Теги: , , ,

Скачать Adam Szabo JP6K 1.0

Adam Szabo JP6K VSTi 1.0 [2011] скачать торрент бесплатно [5.3 MB]

Обзор

  • Версия: 1.0
  • Разработчик: Adam Szabo
  • Разрядность: 32-бит
  • Язык интерфейса: английский
  • Таблэтка: вылечено
  • Системные требования: Windows совместимая система с поддержкой SSE2 или выше

Цитаты великих: "Adam Szabo JP6K 1.0 - это инструмент, который возвращает нас к чистому звучанию электронных легенд и вдохновляет создавать музыку без лишних преград." - Людвиг ван Бетховен.

Что это за синтезатор и зачем он нужен

Этот виртуальный синтезатор сделан для тех, кто любит звук Super Saw - тот самый, что впервые появился в Roland JP-8000 в конце 90-х. Если ты когда-то слушал классный рейв или транс из тех времён, скорее всего, слышал этот эффект. Он создаёт густой, насыщенный звук со множеством наложенных осцилляторов, что делает мелодию живой и объёмной.

Как он звучит и что умеет

Звук здесь именно такой, как у настоящего Super Saw. Есть два основных осциллятора, которые работают вместе - один сверху, другой снизу, что даёт тот самый слойный эффект. К ним добавлен осциллятор шума, чтобы добавить чуть больше текстуры и сделать звук не таким "плоским".

Фильтры - это то, что позволяет менять характер звука. Тут их три: низкочастотный, полосовой и высокочастотный, и каждый можно настроить с разной крутизной среза. Благодаря этому ты можешь сделать звук более мягким, резким или выделить какие-то частоты.

Три независимых LFO дают неплохие возможности для модуляции. Например, можно заставить фильтр плавно открываться и закрываться, менять громкость или высоту тона. Это добавляет движение и живость звучанию.

Ещё внутри есть простой, но полезный delay и эквалайзер. Это позволяет сразу добавить пространственности и подправить звук, не включая дополнительные плагины.

Чем он удобен в работе

Интерфейс довольно простой, и разобраться в нём не сложно, даже если ты не очень опытный пользователь. Всё на виду, нет лишних заморочек. Это помогает быстро делать нужный звук, не теряя времени на долгие настройки.

Полифония на 32 голоса - это нормально для большинства задач, так что не придётся волноваться, что ноты будут обрываться.

Когда стоит попробовать

Если ты хочешь получить классический Super Saw без заморочек и сразу с рабочим набором функций - это вариант. Особенно если работаешь в Windows и не хочешь заморачиваться с тяжелыми современными синтезаторами.

Таблица: Основные возможности

Функция
Что даёт
Зачем нужно
Два Super Saw осциллятора
Создают плотный, насыщенный звук
Чтобы получить "тот самый" звук Super Saw
Осциллятор шума
Добавляет текстуру
Звук становится живее и интереснее
Три типа фильтров
Меняют характер звука
Можно сделать звук мягче или резче
Три LFO
Модулируют звук по-разному
Для движения и динамики
Встроенный delay и EQ
Простое пространство и коррекция
Экономит время, не нужны доп. плагины

Если тебе важен именно звук Super Saw и хочешь простой в использовании инструмент - этот синтезатор справится с задачей. Он не претендует на что-то необычное, но делает то, для чего был создан, хорошо.

Похожие

Что похожее есть на рынке

Если говорить о софте, который похож на Adam Szabo JP6K по звуку и концепции, то сразу приходит на ум TAL-U-No-LX. Это тоже виртуальный синтезатор, который ориентирован на классический аналоговый звук, но при этом способен выдавать плотные слои, похожие на Super Saw.

Сравнение

TAL-U-No-LX - это синтезатор, который эмулирует легендарный Roland Juno-60, и у него другой характер звука, более тёплый и аналоговый. Но и Super Saw там есть, хоть и не так ярко выражен, как в JP6K.

Вот что мне понравилось в TAL-U-No-LX по сравнению с JP6K:

  • Звук более живой и «аналоговый», с естественной теплотой и небольшими нюансами, которых в JP6K нет.
  • Есть встроенный арпеджиатор, который позволяет быстро создавать ритмические паттерны.
  • Интерфейс чуть современнее и удобнее для новичков.

Что не понравилось:

  • Нет двух Super Saw осцилляторов как таковых, звук менее агрессивный и слойный.
  • Меньше возможностей по модуляции с независимыми LFO.
  • Иногда задержка в звуке (лаг) может мешать при живой игре.

Почему стоит или не стоит выбирать каждый из них

Если хочешь именно классический Super Saw с чётким слоем и легко настраиваемым фильтром - JP6K будет проще и точнее. Он делает своё дело без лишних сложностей.

TAL-U-No-LX подойдёт тем, кто ищет более «живой» и насыщенный аналоговый звук с дополнительными функциями, но ему может не хватить плотности слоя Super Saw.


Таблица сравнения

Параметр
Adam Szabo JP6K
TAL-U-No-LX
Звук
Чёткий, плотный Super Saw
Тёплый, аналоговый, менее плотный
Осцилляторы
Два Super Saw + шумовой
Классический осциллятор Juno
Модуляция
Три независимых LFO
Ограниченная модуляция
Встроенные эффекты
Delay и EQ
Реверберация и арпеджиатор
Интерфейс
Простой и понятный
Современный, чуть сложнее
Полифония
32 голоса
Около 16 голосов

F.A.Q.

1. Синтезатор не запускается в DAW

Часто проблема связана с тем, что JP6K - 32-битный плагин, и он не работает в 64-битных программах без мостов. Решение - использовать 32-битную версию DAW или специальные мосты, которые позволяют запускать 32-битные плагины в 64-битной среде.

2. Звук слишком плоский или отсутствует

Иногда звук может казаться слабым из-за настроек громкости внутри плагина или конфликта с настройками DAW. Проверь громкость на осцилляторах, фильтрах и убедись, что дорожка в DAW не заглушена или не стоит на Mute.

3. Высокая нагрузка на процессор

Хотя JP6K не слишком требователен, большая полифония и одновременное использование нескольких эффектов могут сильно грузить CPU. Уменьши количество голосов полифонии или отключи эффекты, если нагрузка мешает работе.

4. Проблемы с MIDI управлением

Если синтезатор не реагирует на MIDI-контроллер, проверь правильность настроек MIDI в DAW и выбери правильный MIDI-канал. Также убедись, что другие плагины не блокируют передачу MIDI-сообщений.

5. Нет возможности сохранить пресеты

В JP6K нет продвинутой системы сохранения пресетов, поэтому сохранять настройки можно только через DAW. Чтобы не потерять звук, экспортируй проект с нужными настройками или вручную записывай параметры.

6. Фильтры звучат не так, как ожидалось

Иногда фильтры могут казаться слишком резкими или наоборот - слишком мягкими. Настрой параметры среза и резонанса, а также проверь, нет ли конфликтов с эквалайзерами в цепочке эффектов.

Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники