Теги:

Скачать Best Service - Chris Heinds Vol.3: Oboes

Best Service - Chris Hein Winds Vol.3: Oboes (KONTAKT) скачать торрент бесплатно [7.1 GB]

Послушать пример звучания (Demo):


Обзор

  • Разработчик: Best Service / Chris Hein
  • Системные требования: совместимый сэмплер Kontakt, современный компьютер с достаточным запасом оперативной памяти

Цитаты великих: "Когда слушаю Best Service - Chris Heinds Vol.3: Oboes, кажется, будто воздух сам превращается в музыку, и каждый обертон дышит так честно, что трудно отличить сэмплы от живого исполнителя." - Модест Мусоргский.

Звучание и артикуляция

Звучание тёплое и "живое". Тут есть три разных рожка - обычный гобой, oboe d'amore и английский рожок - каждый с заметным характером, от холодного и пронзительного до более тёплого и тёмного.

Ключ к правдоподобию - переходы между нотами. Разработчики записали тысячи сэмплов, чтобы получить натуральные легато-переходы и динамику. Это слышно - фраза течёт, а не прыгает.

Играбельность и управление

Интерфейс даёт быстрый доступ к артикуляциям: легато, стаккато, сустейн и ещё набор коротких/длинных приёмов. Можно быстро переключать режимы игры - это удобно в живом образе работы с MIDI.

Динамика проработана на несколько слоёв - можно плавно заходить на силу звука, и инструмент реагирует по-разному при разной давке velocity. Это делает фразы более выразительными без тонны ручной правки.

Таблица: краткая сводка по инструментам и назначению

Инструмент
Характер
Где чаще сработает
Обычный гобой
Яркий, пронизывающий
Соло, мелодия в оркестре
Oboe d'amore
Тёплее, мягче
Камерные партии, лирика
Английский рожок
Тёмный, бархатный
Фоны, контрапункт, меланхолия

(таблица выше - простой ориентир, не техническая спецификация)

Плюсы и минусы - прямо и по делу

Плюсы:

  • Звучит естественно при живой игре; фразы не кажутся "механическими".
  • Богатая коллекция артикуляций - много готовых вариантов.
  • Хорошая реакция на динамику; можно играть выразительно без сложных трюков.

Минусы:

  • Чтобы получить максимум, иногда нужно подправить переходы вручную - особенно в сложных пассажах.
  • Размер и число сэмплов требуют места на диске; работать с ними любит аккуратная система.
  • Для корректной работы требуется соответствующий сэмплер (см. ниже).

Как это будет работать в реальном треке

Если нужна соло-линия, где гобой - герой мелодии, это библиотека даёт "человеческий" звук без слишком явных артефактов. Если нужно поставить обойный фон - английский рожок легко впишется, он добавляет плотности. Смотри: играй с динамикой и чуть подправляй портаменто в местах, где инструмент слишком "чисто" переходит - тогда почти не будут видны переходы между сэмплами.

Техническая важная заметка

Инструменты рассчитаны на работу в популярном сэмплере, так что для загрузки и использования понадобится соответствующее окружение (контакт/плеер и т. п.). Это стандарт для таких библиотек.


Если хочешь правдоподобный гобойный звук, который реагирует на игру и не требует постоянного программирования каждой фразы, то это хорошая коллекция. Она не идеальна - придётся потрудиться над некоторыми переходами и учитывать размер файлов - но в целом даёт то, за чем обычно идут к живым обоям: характер и выразительность.

Похожие

Сравним оригинальную библиотеку с похожей - Orchestral Tools - Berlin Woodwinds. Буду прост: опишу, как звучит, как играть, что удобно и что раздражает. Сразу к делу.


Обзор похожей библиотеки - Berlin Woodwinds

Berlin Woodwinds предлагает большой набор соло-деревянных духовых и секций, включая обои и смежные инструменты. Запись сделана в студийной комнате с ясной, немного "большой" реверберацией - это даёт иной характер, чем у камерной записи. Интерфейс внутри SINE-плеера даёт удобный доступ к артикуляциям и фразам.

Пару слов в абзаце: библиотека звучит живо из коробки. Многие артикуляции готовы для быстрой работы - легато, стаккато, свеллы, рипы. Это полезно, если нужно быстро набросать оркестровую идею и иметь прилично звучащие духовые без долгой правки.

Что понравилось / не понравилось по сравнению с исходной коллекцией (список):

  • Понравилось:
    • Звук "больше" по масштабности сцены - сразу даёт ощущение оркестра.
    • Единая система артикуляций через SINE - удобно, если у вас уже есть другие библиотеки от Orchestral Tools.
    • Хорошие дополнительные фразы и короткие пробежки для быстрых макетов.
  • Не понравилось:
    • Для камерных, интимных партий звук может быть слишком объёмным - придётся "усекать" реверберацию и панорамирование.
    • Некоторые легато-переходы требуют доработки вручную в сложных соло-пассажах.

Сравнение - главный момент

Ниже - честный разбор того, где каждая библиотека выигрывает или сдаёт позиции.

Тема
Chris Hein - Winds (Oboes)
Berlin Woodwinds
Характер звука
Более камерный, "личный", тёплый характер.
Широкая, студийная сцена; звучит крупнее.
Артикуляции и легато
Очень много сэмплов, естественные переходы при внимательной настройке.
Богатый набор артикуляций и готовых фраз, удобный доступ через SINE.
Реакция на динамику
Хорошая чувствительность, плавные динамические слои.
Тоже хорошая динамика, но иногда звук уже "наполеоновский" по характеру.
Удобство работы
Много настроек, но может потребовать времени на тонкую подгонку.
Быстро звучит "круто" из коробки; удобен для быстрых макетов.
Где лучше подойдёт
Соло и камерная лирика; если нужен "человек" в партии.
Оркестровые макеты и большие сцены; когда нужен масштаб.
Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники