Теги:

Скачать Heavyocity - Symphonic Destruction

Heavyocity - Symphonic Destruction (KONTAKT) скачать торрент бесплатно [16.19 GB]

Послушать пример звучания (Demo):

Обзор

  • Разработчик: Heavyocity
  • Язык интерфейса: Английский
  • Системные требования: Kontakt Player или Kontakt Full версии 6.6.1 и выше, 64-битная система, 26.71 GB свободного места на диске

Цитаты великих: "Если бы ад дирижировал оркестром, он звучал бы как Heavyocity - Symphonic Destruction - дико, яростно и совершенно завораживающе." - Иоганн Штраус.

Когда оркестр ломают - и это хорошо

Symphonic Destruction - это не просто библиотека звуков. Это оркестр, который сначала разнесли к чертям, а потом собрали заново. Но теперь он звучит злее, агрессивнее и куда более необычно. Всё сделано так, чтобы звук не был "просто оркестровым", а давил, рвал и цеплял с первых нот. Особенно, если ты работаешь с трейлерами, боевиками или тяжёлыми драмами.

Смотри, как устроено.

Что тут вообще происходит

Разработчики взяли классические оркестровые звуки и смешали их с синтами, гитарами, шумами, дисторшнами и странными текстурами. Получилась библиотека, которая не про аккуратные скрипки и чистые флейты, а про давление, удар и грязный характер.

Интерфейс внутри делится на несколько секций - можно собирать звуки по слоям, настраивать их поведение, добавлять модуляции и эффекты. Всё довольно быстро и понятно, даже если ты не суперпрофи в Kontakt.

Зачем это нужно

Это штука для тех, кто пишет музыку под видео, игры или просто хочет что-то злобное и нетипичное. Особенно выручает, когда надо сделать резкий акцент, нарастающее напряжение или музыкальный взрыв.

Например:

Сцена
Что подойдёт из библиотеки
Погоня по ночному городу
Ритмичные педали с синтовыми и струнными слоями
Мрачное интро к фильму
Текстурные звуки и "разрушенные" оркестры
Кульминация трейлера
Грязные braams, мощные удары, гибридные гитары
Подводка к битве
Петли с мотивами и тревожные акценты

Braams тут особенные

Если ты раньше слышал слово «braam» только в трейлерах, но не понимал, зачем оно, - тут ты разберёшься. В библиотеке есть целый инструмент, который собирает эти звуки по частям: саб, мид и хвост. Их можно мешать как угодно, получать новые варианты, сохранять и использовать дальше. Звук в итоге получается не повторяющийся, а живой.

Лупы, которые не бесят

Обычно, когда слышишь «мелодические лупы», сразу думаешь про одно и то же: зацикленное и скучное. Тут всё иначе. Лупы реально работают - у них есть движение, динамика, настроение. Они не перегружают, а помогают. Подставил - и уже чувствуешь, что сцена оживает. Особенно круто, что есть варианты с прямым и триольным ритмом.

Что не так

Минусы? Есть.

  1. Требовательность к ресурсам. Не на каждом железе библиотека будет работать легко. Грузится долго, и если проект тяжёлый - могут быть лаги.
  2. Жанровая направленность. Если тебе нужны аккуратные струнные или классику - это мимо.
  3. Глубина настроек. Для новичков может быть слегка перегружено. Придётся разбираться, что и как работает.

Symphonic Destruction - это не «ещё одна библиотека оркестров». Это инструмент, который подойдёт, когда нужно, чтобы музыка давила, была грязной, неприличной и цепляла с первого удара. Особенно хорош для трейлеров, экшена и всего, что связано с напряжением и движением.

Если тебе надоели чистые, прилизанные звуки - это то, что стоит попробовать.

Похожие

Альтернатива с другим настроем - Spitfire Audio Albion One

Если Symphonic Destruction - это разрушенный оркестр, поднятый из пепла с искажённым характером, то Spitfire Audio Albion One - это оркестр в парадной форме, но с парой грязных ботинок в багажнике. Albion One более традиционный по звучанию, но у него есть гибридные элементы, которые делают его интересным и в плане саунд-дизайна. И вот как они соотносятся между собой.


Что в нём есть

Albion One собран вокруг идеи "всё-в-одном" - ты получаешь полный оркестр, ударные, синты и даже лупы. Но всё это подаётся более «чисто». Здесь больше упора на естественное звучание оркестра и общую универсальность.

Что внутри:

  • Полный оркестр - струнные, духовые, медные, записанные на одной сцене, с богатыми динамиками.
  • Brunel Loops - ритмичные лупы, которые можно комбинировать и настраивать через движок эволюции.
  • Stephenson’s Steam Band - синтезаторная часть с атмосферами, пэдами, низами и прочим.
  • Ударные - мягче, чем в Symphonic Destruction, но тоже с характером.

Что понравилось

  • Живое звучание. Оркестр звучит по-настоящему, без излишнего давления. В тех сценах, где нужна теплота или элегантность - звучит прямо в точку.
  • Универсальность. Подходит для фильмов, сериалов, трейлеров, даже для игр с нейтральным тоном.
  • Простой интерфейс. Быстро находишь нужный инструмент и запускаешь идею.

Что не понравилось

  • Меньше агрессии. Для экшн-сцен Albion One звучит слишком мягко. Даже при максимальной громкости ощущение не то.
  • Меньше экспериментов. Почти всё звучит красиво и аккуратно. Если хочется грязи, разрушения и деструктива - этого здесь не хватает.
  • Лупы быстро надоедают. Brunel Loops не такие гибкие, как Loop Designer у Heavyocity.

Сравнение лоб в лоб

Функция/Элемент
Symphonic Destruction
Albion One
Оркестровое ядро
Разрушенное, гибридное
Традиционное, целостное
Braams
Настраиваемые, дикие
Почти нет
Ритмические элементы
100+ педалей, вариативность
Лупы фиксированные, проще
Петли и мотивы
Сложные, с модуляцией
Простые, повторяемые
Ударные
Громкие, грязные, синтетические
Более мягкие, классические
Интерфейс
Гибкий, много настроек
Простой и интуитивный
Звучание в целом
Грязное, злое, гибридное
Чистое, красивое, сбалансированное
Помогла статья? Сделай репост!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Одноклассники