Скачать That Sound - CiNEMATiC Pop

Послушать пример звучания (Demo):
Обзор
- Разработчик: That Sound
Цитаты великих: "That Sound - CiNEMATiC Pop показывает, как простые удары и лупы могут оживить трек и придать ему глубину и движение." - Альфред Шнитке.
Это набор с барабанными звуками и пресетами, который звучит объёмно и киношно, но без лишнего пафоса. Подойдёт тем, кто хочет добавить треку глубины и пространственности - не просто сухие удары, а готовые слои с обработкой.
Звуки разные. Есть крупные удары, сухие снейры и мелкие перкуссии. Много эффектов и переходов. Всё звучит так, будто над ними работали - цвета и реверберация уже в комплекте.
Звук и характер
Кик - плотный, с хорошим низом. Снейры - от сухих до окрашенных ревербом и сатурацией. Хэты и клэпы чаще короткие, будут хорошо сидеть в попе и EDM. Переходы и эффекты помогают строить драматичность в моменте.
Сделано, чтобы сразу взять и вставить в трек. То есть меньше работы по обработке, если нужны громкие и широкие барабаны. Но если хочется полностью уникального звука, потребуется доработка - эквалайзер, компрессия, своя обработка.
Как это использовать
Смотри, какая штука: если нужно быстро пробить куплет или припев - бери один-шоты и рисунок. Хочешь сделать атмосферный проигрыш - используй sweeps и эффекты. Лупы помогают собрать базовую ритмическую сетку, а пресеты ускорят работу в сэмплере.
Важно не класть всё сразу. Пару громких слоёв внизу - и они будут давить. Лучше подбирать один лид-кит и дополнять текстурами. И не бойся резать лупы, менять тональность и подгонять под метр.
Сильные стороны и ограничения
Сильные стороны: готовая обработка, разный набор текстур, подходящие для современной поп-музыки, EDM и рока. Звуки уже «в сцене» - много реверба и объёма.
Проблемы: если нужен полностью чистый, сухой материал - его не так много. Иногда пресеты могут конфликтовать с другими элементами микса из-за насыщенности. И не все лупы подойдут по темпу - придётся подгонять.
Небольшие советы по миксу
Не перегружай низ - используйте сайдчейн или частотный фильтр на слоях кика. Для снейров попробуй параллельную сатурацию, чтобы сохранить атаку и придать вес. Эффекты из библиотеки хорошо работают как элементы перехода, но их лучше автоматизировать, чтобы не утомлять слушателя.
Краткая таблица содержимого
Что внутри |
Примерно |
|---|---|
one-shot сэмплы (всего) |
204 |
кики |
41 |
снейры |
49 |
клэпы/щелчки |
37 |
томы |
21 |
хэты |
6 |
синтомы |
8 |
хиты/импакты |
23 |
sweeps и FX |
18 |
лупы |
424 (темпы ~75–144 BPM) |
Хорошая библиотека для тех, кто хочет быстро добавить треку пространственности и драматизма. Звуки уже обработаны и заметно экономят время. Но если вы любите точную настройку и очень сухие сэмплы - придётся немного переделать. В остальном - удобный набор для современных треков.
Похожие
Ниже - подробный разбор нескольких реальных наборов, которые близки по идее к That Sound - то есть дают обработанные барабанные звуки, лупы и пресеты для современной поп-электро-рок музыки. Я сравню каждый с That Sound и отмечу, что приглянулось, а что нет.
Коротко об исходной библиотеке
That Sound - это набор с лупами, сэмплами и пресетами, заточенный под поп/EDM/рок: много обработанных киков, снейров, клэпов, эффектов и лупов. На платформе Splice виден полный набор сэмплов и пресетов для предпрослушивания.
Сравниваемый набор: пульс-движок для ритмов
Этот тип - инструмент, который генерирует ритмические пульсации и слои, а не только готовые one-shot’ы и лупы. Здесь сильный упор на создание пульса и текстур, которые можно скручивать и автоматизировать. Output SIGNAL - яркий пример такого подхода: это движок для пульса, собранный из записанных аналоговых/акустических источников и синтов, с большим набором слоёв и текстур.
Абзац: это не просто библиотека с готовыми ударами. Это инструмент: берёшь базовый паттерн, меняешь слои, меняешь характер пульса - и получаешь новое звучание. Подойдёт тем, кто хочет экспериментировать с ритмом и делать уникальные паттерны, а не просто вставлять сэмпл.
Список - что понравилось / что не понравилось в сравнении с That Sound
- Понравилось:
- гибкость в создании пульса - можно быстро получить интересные ритмы и текстуры;
- много слоёв, которые можно модифицировать под проект;
- подходит, если надо быстро придумать необычный ритмический ход.
- Не понравилось:
- сложнее получить «чистый» однотонный сэмпл - если нужен сухой кик, придётся возиться;
- требует больше времени на копание в настроениях и параметрах по сравнению с готовыми one-shot’ами;
- не всегда подходит, если нужен именно «вставил и забыл» рабочий луп.
Сравниваемый набор: оркестровая и крупная перкуссия
Это библиотеки с большим набором оркестровых и вспомогательных ударных: томы, тарелки, металлы, ансамбли. Они записаны живыми музыкантами в проф. залах и дают широкий диапазон динамики и веса. Пример в этой категории - CinePerc от Cinesamples: большой набор оркестровой и вспомогательной перкуссии для драматических партий.
Абзац: такие библиотеки лучше для саундтреков и эпических драм-битов. Они дают «живой» характер и сильную атаку, но требуют внимательной работы, чтобы вписаться в современный поп-микс.
Список - что понравилось / что не понравилось в сравнении с That Sound
- Понравилось:
- натуральная ударная масса и широкий динамический диапазон;
- отлично работают для драматичных проходов и оркестровых вставок;
- дают больше гибкости при написании подложки с живыми нюансами.
- Не понравилось:
- больше времени на сведение - нужно подгонять, чтобы не «забирали» весь микс;
- не так много обработанных, готовых к использованию поп-лупов;
- если нужна поп/EDM подача - придётся много модифицировать.
Сравниваемый набор: современные обработанные ударные и эффекты
Это комплекты, где упор - на готовые обработанные лупы, эффекты и пресеты, ориентированные на современную поп- и электронную сцену. Пример - Spitfire Originals Cinematic Percussion (младшая линейка Spitfire), где есть набор готовых звуков и пресетов, записанных в студии и уже отполированных для «широкой» подачи.
Абзац: такие наборы ближе всего по духу к That Sound - там тоже часто вы найдёте готовые атмосферные ревербы, свеллы и hits, которые вписываются в трек без долгой обработки.
Список - что понравилось / что не понравилось в сравнении с That Sound
- Понравилось:
- готовые пресеты и текстуры, которые можно быстро применить;
- качественная запись и продуманная подача;
- некоторые наборы дают быстрые варианты для переходов и подложки.
- Не понравилось:
- иногда меньше one-shot’ов для глубокого редактирования;
- ориентированность на драматичную сцену может конфликтовать с плотным поп-миксом;
- в отдельных случаях может не хватать «попового» характера атаки.
Сравнительная таблица (обзор на уровне использования)
Что сравниваем |
На что упор |
Для кого удобнее |
Короткая заметка |
|---|---|---|---|
That Sound - набор сэмплов и лупов. |
готовые обработанные барабаны и лупы |
те, кто хочет быстро вставить звук в трек |
быстрое решение для поп/EDM/рока |
Пульс-движок (напр. Signal) |
создание пульсов и слоёв |
экспериментаторы и саунд-дизайнеры |
гибко, но требует времени на настройку |
Оркестровая перкуссия (CinePerc) |
живые оркестровые ударные |
саундтрекеры и драматичные треки |
естественный вес, больше работы по сведению |
Обработанные пакетные библиотеки (Spitfire Originals) |
готовые атмосферные удары и swells |
продюсеры, которым нужны драматические переходы |
звучит «большо», легко вставлять в натискованный микс |